Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

"Горячая линия "

Автор: shc3m от 5-11-2013, 14:51, посмотрело: 661

Уважаемые родители!

Уважаемые педагоги!

 

                                                

Управление образования администрации о.Муром организует "горячую линию" 17 декабря 2013 года14.00 до 19.00 по следующим телефонам:

2-04-39  - начальник управления образования  Ирина Игоревна Раевская;

3-13-35 - заместитель начальника  Марина Юрьевна Солдатова;

3-17-23 - ведущий специалист по дошкольному образованию  Т.Н.Фридкина

3-29-61 - главный бухгалтер управления образования И.А.Тарасова

 

Вы можете обратиться по любым вопросам , касающимся сферы дошкольного и общего образования

 

Администрация школы


Категория: Новости

 

Притча

Автор: shc3m от 4-11-2013, 21:45, посмотрело: 3092

0

Обида

К Учителю подходит ученик и говорит: «Учитель, мне очень тяжело живётся, потому что меня обижают люди. И я подолгу обижаюсь на людей. Что мне делать?» Учитель дал ему мешочек с гвоздями и сказал: «Каждый раз, когда ты будешь обижаться, ты должен забивать один гвоздь в стену»...

Категория: Школьный психолог

 

Рекомендации по адаптации учащихся 5-х классов.

Автор: shc3m от 4-11-2013, 19:43, посмотрело: 1870

0

Рекомендации классному руководителю и учителям-предметникам по адаптации учащихся 5-х классов.

Переход из младшей школы в среднюю – интересный и сложный период из жизни школьника. То, что принесет ребенку этот период, радость или огорчение, во многом будет зависеть от учителей средней школы, в первую очередь, от классного руководителя. Несложные рекомендации по содействию учащимся в период их адаптации к средней школе могут пригодиться каждому учителю.....

Категория: Школьный психолог

 

Психолого-педагогическая характеристика детей ЗПР

Автор: shc3m от 4-11-2013, 19:34, посмотрело: 6892

0

Целенаправленное систематическое дошкольное воспитание и обучение имеет важнейшее значение для развития психики ребенка и последующего успешного обучения в школе. Полноценное усвоение детьми школьной программы во многом обусловлено уровнем их интеллектуального развития.

Не случайно поэтому самое пристальное внимание психологов, педагогов, дефектологов, врачей направлено на углубленное изучение детей, которые заметно отстают от своих сверстников в интеллектуальном развитии как в дошкольном возрасте, так и на последующем этапе – школьного обучения.

Дифференцированное углубленное изучение детей с различными отклонениями в развитии позволило выделить категорию детей, особенности психического развития которых не позволяют им без специально созданных условий усваивать образовательные программы детского сада и массовой школы, но в то же время существенно отличают их от умственно отсталых детей. К этой категории относятся дети с задержкой психического развития (ЗПР)....

Категория: Школьный психолог

 

Особенности внимания у детей с задержкой психического развития (ЗПР)

Автор: shc3m от 4-11-2013, 19:30, посмотрело: 1086

Особенности внимания у детей с задержкой психического развития (ЗПР)

 

В психолого-педагогических исследованиях отмечаются следующие особенности внимания у детей с задержкой психического развития:

 

1. Сниженная концентрация. Выражается в трудностях сосредоточения 9на объекте деятельности и программе ее выполнения, быстрой утомляемости. Указывает на наличие органических факторов соматического или церебрально-органического генеза;

2. Снижение объема внимания. Ребенок удерживает одновременно меньший объем информации, чем тот, на основе которого можно эффективно решать игровые, учебные и жизненные задачи, затруднено восприятие ситуации в целом;

3. Сниженная избирательность внимания. Ребенок как бы окутан раздражителями, что затрудняет выделение цели деятельности и условий ее реализации среди несущественных побочных деталей....

Категория: Школьный психолог

 

Команда «Солнышко» "Азбука питания"

Автор: shc3m от 4-11-2013, 09:59, посмотрело: 1509

Команда «Солнышко» 3 б класса Загребина Ксения, Лукьянов Владимир, Мартынова Наталья, Токарева Ирина под руководством учителя Соколовой М.Н. решила найти ответ на вопрос: Едим, чтобы жить, или живём, чтобы есть? И приняла участие в сетевом проекте "Азбука питания"...

 

Категория: Новости