Объяснение цепочек событий. Обработка сложных событий с помощью цепочек События или в цепи событий

23.03.2022

Обычно человек просто живет в потоке реальности и этот поток несет его «как получится», а всем хочется, чтобы получилось хорошо (подробнее - ). Все события в жизни связаны между собой, они разнообразны, многочислены, часто хаотичны и не предсказуемы. Человек не анализирует - как получилось так и живет. Иногда получается «приплыть» туда куда надо самому. Но многие устают от постоянных трудностей и препятствий, ищут варианты решений, размышляют... Любые усилия человека по поиску себя и гармонии внутри приносят хорошие плоды. В тяжелых случаях человек может обратиться к специалисту, который поможет ему увидеть и понять со стороны причину неурядиц.

Аутмиттеры владеют техниками, которые помогут найти причину проблем и ее устранить. Мы должны гармонизировать жизнь человека, обратившегося к нам за помощью, надо видеть область где он «плывет по реке» и из каких частей состоят его жизненные события — типы и виды событий, которые происходят. Учимся регулировать события , работать с алгоритмами, строить нужные человеку событийные цепочки.

Из чего состоят цепочки событий.

Большое значение уделяется первоэлементам — это энергетические основы. Аутмиттеры во многих знаках работают с первоэлементами, например, знак «стоп-потока» позволяет «распылить» любое событие и информацию (негативную) на первоэлементы: нет связи — нет влияния. Все события, которые происходят в жизни, составляющие из элементов: огонь вода земля воздух. При работе с цепочками можно работать с Таро. Теория работы с цепочками событий известны в эзотерике из техник «Хакеров сновидений» - работа с пасьянсами Медичи, они участвовали в разработке этого блока управления событиями курса Аутмиттеров.

Первоэлементы есть в любом событии. Каждая стихия обладает своими свойствами и качествами, которые «прописываются» в действиях и событиях. Действие и событие — разные термины, надо понимать разницу, это важно, так как они по разному отражают влияние на реальность. В этом занятии подробно на примерах изучаем, каким образом действие разворачивает событие. Действия всех стихий подразделяются на несколько видов, каждый из который имеет свой смысл. Подробно изучаем каждый вид действия, взаимосвязи, свойства и способы реализации каждого действия.

Алгоритмы управления событиями.

Когда мы поймем к какой категории относится событие, то будем строить правильно как из кирпичиков. Что значит в этом смысле «Жить осознанно» ? — из событий извлекать суть. ()

Какие бывают действия и события. У каждого событийного потока есть свои собственные характеристики — эномы, информационные маркеры. Осознаем суть происходящего в жизни, личный поток, учимся его менять с помощью алгоритмов.

Структура цепочки. У любой цепочки события есть составляющие — захотел, сделал, получил результат. Все мы хорошо знаем теорию «избыточного потенциала» (Зеланд), которая объясняет причину, почему «много хочешь — мало получишь» . В этом занятии разбираем структуру цепочки и действия на каждой составляющей. Разбираем как избавиться от избыточного потенциала в любой точке цепочки событий.

Одним из примеров зацикленных событий является «Сизифова цепочка событий», в которой избыточный потенциал в точке желания такой большой, что цепочку уже не исправишь, ее надо прерывать определенным алгоритмом, а затем создавать искусственно новую цепочку нужного вектора желания. Изучаем алгоритм прерывания и создания новой цепочки (хочу тоже самое, но уже без избыточного потенциала). Алгоритм прерывания Сизифовой цепочки включает в себя несколько действий: блокируем событие, ждем знак мира (статья про ), благодарим, определяем действие прерывания и завершающее действие. Сизифова цепочка генерирует много инграмм.

Подробно разбираем другие цепочки событий, который приводят к нужному результату. Учимся переходить с одного потока реальности на другой («поле вариантов» Зеланда, подробнее статья - ).

Приглашаем на обучение в курс кармического целительства.

Cуществует матрица Тональ, по которой создается мир повседневной реальности и пространства сновидений. Представьте себе печать. Сначала вы делаете ее оттиск на бумаге, а затем на гофрированном картоне. Вот у вас и будут - мир повседневной реальности и мир сновидений. Это грубая аналогия. На самом деле тональ состоит из глоссов. Глосс - это кирпичик или единица описательного процесса. А по словам дядьки Кастанеды, мы, братаны, описываем мир. Точнее, не мы, а особая программа сознания. Она хранит это описание с расширением.bak и делает постоянные сверки. Если в вашем окружении появляется элемент, не подходящий под описание (допустим, призрак или говорящая собака), программа включает "доктора Вэба", который либо стирает из вашей памяти эту встречу, либо впаривает вам установку, что это все глюки, "показалось", "померещилось". Но это я отвлекся. Сейчас мы говорим о тонале. С одной стороны, это все, что мы можем описать словами. С другой стороны, это матрица, которая помогает нам описывать мир (которая оставляет свой оттиск в виде нашего мира). Так вот сталкинг - это выслеживание элементов тоналя.

Тональную матрицу пытались выявить многие люди. Взять, к примеру, каббалистический Тетраграмматон. Возможно когда-нибудь мы коснемся этой темы, но пока, для начала, мы поработаем с нижней позицией этой схемы - с двумя элементами тоналя, (с двумя эманациями человеческой полосы, как говорил папа Карлос), которые называются валентностью и симпатией. Валентность выражает себя в числах, мерах и пропорциях - много, мало, чуть-чуть, огромное количество, выше, ниже, по старшинству, по размеру, по качеству. Симпатия - это не совсем то, к чему мы привыкли, хотя она и включает в себя общепринятое понятие. Симпатия - это бессознательное, автоматическое, естественное влечение чего-то к чему-то. В основном, симпатия описывается сферами человеческой деятельности. Возьмем, к примеру, сферу власти. Каждый человек время от времени вращается в этой сфере - он кем-то командует, кому-то подчиняется, с кем-то борется за власть, авторитет, качает "шишку". В каждой семье имеется своя иерархия власти. На каждой работе то же самое. Власть - это сфера симпатии. Как только вы начинаете свою копошение в этой сфере, на ваши действия кто-то сразу откликается - подчиняется вам или принуждает вас к подчинению. То есть, как только человек попадает в одну из сфер симпатии, он входит во взаимодействие с другими людьми.

А возьмем, например, "любовь". Я широко трактую это понятие - тут вам и секс, и дружеские отношения, и мамкины поцелуи и всякие сю-сю. Это еще одна сфера симпатии. Здесь вы тоже вступаете во взаимодействие с людьми. Естественно, две сферы активно сочетаются друг с другом. "Власть" и "любовь" - садо-мазо, сексуальные насилия, карьерный рост через потрахушки. Но здесь мы можем четко различить преобладание одной сферы над другой. Это вы имейте в виду.

Третья сфера симпатии - баблы, денюжки и все, что с ними связано.

Четвертая сфера - ремесло, то есть, работа, учеба, профессия и все, что с ними связано.

Наверное, можно было использовать какие-то другие сферы симпатии. Но мы будем пользовать этими четырьмя. Почему? Потому такова традиция волшебства и магии. Возьмите хотя бы масти карт - их тоже четыре. Сталкер - скромный и практичный человек. Зачем ему выдумывать что-то новое? Нет! Он берет старое и использует по-новому. И это отличает его от других людей.

Чтобы не заморачивать вам мозги, я подытожу сказанное:

Свое изучение сталкинга мы начнем с двух элементов тоналя - с симпатии и валентности. Затем, используя эти два элемента, мы создадим новое описание мира - небольшое, компактное, эффективное. Это будет "отмычка", которой мы начнем открывать потайные комнаты нашей реальности. Это будет некий программный язык, который позволит нам перехватить контроль над многими программами реальности и человеческого сознания.

Сталкинг - это практическая деятельность. После того, как я ознакомлю вас с "программным языком" (пасьянсом Медичи), вы начнете практически использовать его для таких скромных целей, как личное обогащение (а сталкер в любой обстановке должен обеспечить себе нормальные условия жизни), как влияние на природные силы и как преобразование различных бытовых ситуаций.

Не считайте мой слова туфтой. Я хакер сновидения. Мы сделали крэк реальности, и теперь я могу показать вам дорогу к реальным чудесам нашего мира. И еще одно дополнение. Мне от вас ничего не нужно - ни энергии, ни любви, ничего. Я выкладываю эту информацию по той причине, что этого требуют правила тоналя. Типа: взял-отдай-получишь новое. Короче, пусть у нас будет равенство - я делаю вам услугу и снабжаю информацией, а вы делаете мне услугу и принимаете ее.

В мире все случается по законам. Кто-то считает эти законы божественными, кто-то называет их законами Орла. Мы остановимся на втором термине, потому что решили заняться сталкингом (а "сталкинг", как и "закон Орла" - это кастанедовские термины). Итак, все случается по законам Орла. Их куча! Пару-тройку описал Ньютон. Один отображен Менделеевым, другой - Планком. А для сталкера вся эта хрень - законы Орла.

Все законы имеют относительно четкую систему. Если яблоко падает на голову Исаака, то оно делает это радиально центру Земли - и никаких тебе отклонений! То есть, закон - это тоже маленькая матрица событий.

Сталкеру пофиг, о чем гласит закон, какая у него формулировка и чего конкретно он касается. Сталкер использует не конкретные проявления закона, а их матрицы. Сталкер знает, что как только закон Орла начинает действовать, он будет действовать до самого конца по определенной схеме, и ничто его не остановит (кроме другого закона Орла). И еще сталкер знает, что закон Орла действует автоматически. То есть, если мы создаем условия для реализации закона, то он начинает действовать и действует автоматически до своего завершающего момента. Если мы бросили с крыши кирпич, то от нас уже ничего не зависит. Кирпич полетит вниз и будет падать, пока не столкнется с землей или с чьим-то черепом. Зная эту небесную механику, сталкер делает правило Орла своим правилом.

Например, я знаю, что любая человеческая активность, любой поступок состоят из нескольких событий. Вы можете расписать на события любое действие и любую ситуацию. То есть, все, что происходит в мире - это цепочки событий. Значит, и законы Орла проявляют себя в мире через цепочки событий (ЦС). Значит, если вы хотите сделать закон Орла своим законом, вам надо вставить в Орлиную ЦС свои элементы. Как это делается? Мы посвятим этому несколько практических занятий. Сейчас вам нужно уловить главную мысль. В МИРЕ ДЕЙСТВУЮТ МНОГО ЗАКОНОВ. ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПАРИТЬСЯ И РАЗБИРАТЬСЯ С КАЖДЫМ ИЗ НИХ, СТАЛКЕР ИСПОЛЬЗУЕТ ИХ ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА. Что это за свойства? Автоматизм выполнения и неизменность процесса выполнения. Например, когда чиркаешь спичкой по чирке, серная головка или зажигается, или не зажигается. ВСЕГДА!!!. Она не тает, не исчезает, не превращается в слона. Закон Орла заставляет ее только зажигаться или не зажигаться.

Теперь нам осталось уяснить еще одну вещь. Ситуации человеческой жизни управляются многими законами, поэтому цепочки событий не всегда выполняются чисто по закону Орла. Допустим, вы прыгаете вниз с моста. По закону Орла от вас осталось бы мокрое место и брызги мозгов на костях. Но если вы привяжете к ногам резиновые ленты, то в действие вступит другой закон Орла. И ваши яйца останутся целыми! В реальной жизни наши планы, которые мы выстраиваем по особым законам Орла, сталкиваются с планами других людей и организаций. В результате они не всегда реализуются. А сталкер этого не может допустить. Если он начинает дело, то проводит его до конца по одному закону. И тогда его план выполняется. В этом случае сталкер говорит, что ЦС сложилась - то есть, прошла как нужно.

Следовательно, сталкер работает с цепочками событий по матрицам законов. Он выбирает матрицу, при которой события складываются "нужным ему" образом, затем вставляет в цепочку целевые элементы и запускает ее. Она автоматически выполняется и реализует целевые элементы. А что же это такое - целевые элементы? А это, братаны, ваше желание, ваша цель, ваше намерение. В одном из практических занятий мы будем исследовать силу Фортуны - то есть, будем реализовывать матрицы законов, которые устроили бы эту силу, и сделали нас "открытыми" для нее. А там начнется халява - выигрыши лотерей, получение призов и левых денег.

Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Те, кто читал первые два тома Кастанеды, знают, как он знакомился с силой дурмана. То же самое верно и в случае с силой Фортуны. Это капризная женщина. Чтобы тусоваться с ней вам придется выполнить три условия: Во-первых, ей нужно понравится. Во-вторых, идти на все ее прихоти. В-третьих, стать рабом. Сталкер не идет на такие условия. Он исследует силу, открывается ей, а затем опять закрывается. Иначе человек становится одержимым этой силой, и тогда ему кирдык. Так что те из вас, кто по ходу практики тормознет на Фортуне, многое потеряет. Это типа вам мой совет.

Завтра поговорим о том, как мы будем взаимодействовать с природными и вселенскими силами. Для этого нам нужна какая-то среда для взаимодействия. Современные системы и методики не дают нам такой среды. Поэтому мы сделаем ее самостоятельно. Мы разработаем: а) механизм для фиксации матриц различных законов (плевое дело для таких перцев, как мы) и б) событийно-программный язык для описания наших действий.

Последняя штука очень важна. Если вы учитесь на мага, наставники обучают вас сигилам - магическим формулам, без которых в магии делать нечего. То есть у них тоже есть свой программный язык. У медиков свой язык, у физиков, даже у сантехников. Программный язык выводит людей в особый слой реальности. Язык сантехника приводит человека в мир унитазов. Язык сталкера приводит людей в мир необъяснимых сил. Это тоже важно понять. Те из вас, кто не просекут событийно-программного языка, не добьются успехов в хакерском сталкинге. Так что, когда мы будем говорить о нем, не упустите момент, поднатужьтесь и освойте его во что бы то ни стало.

Чтобы не томить вас до понедельника, я дам вам небольшое практическое задание. В седьмом томе Кастанеды, который называется "Огонь изнутри", рассказывается о том, как дон Хуан нанимался на работу и попал в усадьбу, где командовал жестокий управляющий. Он позже ранил дон Хуана. Прочитайте эту историю, потому что она является примером "несложившейся" цепочки событий.

Затем бенефактор заставил дон Хуана снова вернуться на ту усадьбу - к тому же управляющему - и "сложить" цепочку событий до конца. Прочитайте, как это сделал дон Хуан, пока он изучал основы сталкинга.

Попытайтесь описать две цепочки событий - разбить их на отдельные элементы. А затем сравните, что их отличает. Всю философию пока отложите в сторону. Учитывайте только конкретные события.

Затем мне хотелось бы, чтобы вы провели обсуждение этого небольшого задания. На это даю вам два дня - пятницу и субботу.

Нашел одно письмо Изриги. Очень пробивное. Почитайте.

Разбор полетов по цепочкам.

МОЛОДЦЫ!!! Итак, мы уяснили, что события жизни можно грубо поделить на три категории: основные, средние и малые. К основным событиям относятся ситуации, меняющие ход ваших жизней: смерть близких людей и друзей, свадьбы, разводы, поступление на работу и т.д. К средним событиям относятся большинство ситуация повседневной жизни - эдакая тусовня, из которой возникают события первой категории. И один из вас верно заметил, что чем подробнее мы начинаем описывать ситуацию, тем многостороннее (аж, на четыре масти) она нам кажется. То есть, существует категория малых событий, которые в каждый миг бытия предлагают сотни спусковых крючков для возникновения очередных цепочек событий. Можно сказать и так, у каждого из нас есть куча строительного материала, гвоздей и арматуры, из которых можно построить дом своей жизни (конгломерат малых событий). Мы лепим этот дом, как умеем - из того, что попадается под руку. В результате образуется структура (совокупность средних событий), которая все время обваливается. И остается то, что остается (основные события).

Интересно отметить, что даже самое малое событие, может "обвалить" среднюю ситуацию и привести к образованию основного события - допустим, к факту смерти. И недаром основным советчиком воинов была смерть - типа, как мысль строителя: а не завалит ли меня под этой фигней, если я положу еще один кирпич.

Поскольку три категории имеют разную "валентность", "важность" или "массу", то и методы работы с ним разные. Незавершенное основное событие можно завершить формированием его клише. К примеру, на нашей планете существует "закон кровной мести". Кто-то убивает вашего родственника. Это вас сильно напрягает. На переживания уходит масса энергии. Затем вы убиваете того "кого-то" и завершаете ситуацию. Человек интуитивно чувствует, что месть принесет ему облегчение. Он подается чувству мести, не взирая на возможные последствия, нелады с законом и длительный срок в тюрьме. Почему он так поступает? Этот диктат энергетического тела. Но обязательно ли совершать такие радикальные поступки? Нет, не обязательно. Для этой цели сгодится и муляж. Именно по такому принципу "видящие" избегали смерти. Они заменяли свою жизнь информационным клише. И судя по словам КК, этого вполне хватало. Вывод: люди интуитивно пользуются этим методом - и я сказал бы, очень круто. Если им не нравится работа, они меняют ее на другую. Не нравится брак, создают новый. Не могут пережить смерть близкого человека, доводят до смерти других близких людей или самих себя. В отличие от них маги применяют данный метод осознанно - и теперь это могут делать "хакерос". Зная механизм построения цепочек, они действуют эффективно и экономно. Допустим, ведьме не надо гоняться за вами с пистолетом. Одним плевком она может проклясть весь ваш род до седьмого поколения. А магу достаточно повернуть сомбреро, чтобы в стране началась революция. Мы не будем ставить столь радикальные цели. Берите в пример ворон - они не большие и не маленькие; не красивые и не безобразные (короче, сами понимаете на какие слова ДХ я намекаю). И имейте в виду, что с помощью данного метода хорошо решать проблемы прошлого и моделировать события будущего.

При работе со средними событиями люди меняют масть (их функциональность). Именно поэтому начальники превращают секретарш в любовниц, народ дает чиновникам взятки, стражи закона выполняют свои обязанности с помощью незаконных действий. Смена масти, в основном, применяется для решения прошлых ситуация и для создания будущих событий. Маги применяют этот метод осознанно, что позволяет им наряду с эффективностью сохранять безупречность. Иначе они могут нарваться на "народный гнев" - что может вылиться в "сожжение колдуна" или "мордобою из зависти".

Вы рассмотрели пример из жизни ДХ. Я думаю, те, кто покопались в этом примере, вместе с удовольствием получили некий отблеск истины и знания. А надо сразу сказать, что точной формулы успеха не существует. Тем не менее, имеется свод правил, который помогает магу увеличивать вероятность возникновения того или иного события. Однако без практики в искусстве намерения ваша игра с удачей (на любой стадии сталкинга) будет носить состязательный характер. И еще замечу, что вы в своих примерах правильно заметили важный факт. Желаемое вам событие должно замыкать рабочую цепочку: смерть управляющего фазендой в случае ДХ - Тп; неожиданное повышение на работе - Тк; ошеломительная любовь - Тч; потрясающий выигрыш - Тб. Соответственно, можно запрограммировать данную нам реальность и на другие события - допустим, на встречу с нужным человеком.

При работе с мелкими событиями мы можем заметить интересный факт: маткой цепочек (их порождающим началом) всегда становится РАСПОРЯДОК. Цепочки мелких событий называются минорами (и, по контрасту, цепочка основных событий жизни - это мажор. Муляж мажора даст вам бессмертие!) Миноры - это Клондайк сталкера. Если вы станете мастером миноров, то соприкоснетесь с тайнами реальности, о которых вслух не говорят. Прикиньте сами: в любой момент вы можете привязать ситуацию к некоторому элементу и сделать его "фиксатором" события. Помните, как ДХ остановил машину КК, превратив в ключевой элемент ситуации свечи зажигания?

Уловив суть миноров, вы поймете, как становиться доступными и недоступными для реального мира. Распорядок (вернее, отказ от него) становится важнейшим элементом практики. И соответственно, воссоздание распорядка приводит вас к практике контролируемой глупости.

ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ

При контакте с Фортуной мы будем пытаться получить какой-нибудь выигрыш.

1. Оцените, какой вид быстротечной лотереи вам доступен. Игральный автомат? Лотерея-протирашка? Покупка бутылки пива с выигрышной пробкой? Бинго? Казино? Прогулка по лесу или парку с надеждой найти потерянную кем-то вещь? Каждый из вас должен определить для себя, в какой вид быстротечной лотереи он будет играть.

2. После этого начните сбор информации.

а) Определите место, где вы будете играть в лотерею

б) Определите два разных маршрута - ДО выбранного места и ОТ него

в) Определите место, где вы будет непосредственно знакомиться с результатом лотереи (очень важный момент)

г) Определите круг лиц, с которыми вам придется иметь дело во время игры в лотерею

д) Определите время начала ваших действий (с нулевой точки первого маршрута) и срок, который вы отводите себя на выполнение всего задания.

*Как видите, все это предполагает "черновое" прохождение будущей ситуации. Лучше всего, если вы отработаете пункты задания и проведете черновой вариант игры в лотерею (пока без использования пасьянса Медичи).

**Обстоятельным людям советую предусмотреть два варианта маршрутов и видов лотереи.

***Haljava no pasaran!!!

Срок на выполнение первого задания: среда и четверг

ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ

Цель: Используя наш программно-событийный язык, мы должны описать придуманную нами ЦС с помощью сложившегося пасьянса Медичи.

Что делаем:

1. Скай и я накидали вам хакерский материал по пасьянсу Медичи. Выпишите на отдельный лист весь программно-событийный язык - все значения.

2. У хакерос была компьютерная программа, составленная парнем по нику АЛ. Если вам не удалось ее достать, то либо придумайте такую программу сами, либо составляйте пасьянс вручную. Для тех, кто воспользуется последним вариантом я привожу несколько советов:

а) Начинайте составление пасьянса с отдельных блоков. Допустим, Консте купил лотерею-протирашку и отправился в парк, чтобы на понравившейся ему скамье (месте силы) посмотреть результат. Таким образом у него намечается ряд блоков - {приветствие силы}=>{маршрут 1}=>{покупка лотерии}=>{маршрут 2}=>{ознакомление с результатом}=>{доведение цепочки до ее окончания}.

б) Первая карта вашего расклада - это запуск, старт или знак, который подскажет вам, что пора начинать цепочку действий. Так как мы начинаем исследовать силу Фортуны, то такой стартовой картой должна стать какая-нибудь бубнушка. После составления ЦС по ПМ вы предупредите форум о своей готовности. А когда начнется третье задание, вы дождетесь знака - любого намека из вашего окружения про деньги, финансы, лотерею и т.д. - и начнете реализацию ЦС. Итак, пишите - "старт" : хБ (т.е. какая-то бубновая карта).

в) блок приветствия силы необязателен для выполнения. Можно обойтись и без него. Но! Я вам советую ввести его в ЦС. Вспомните действия магов, описанных Кастанедой. Кто-то из них перед началом магического действия поворачивал сомбреро, ДХ склонял голову и косил как ворона, Хенаро поправлял ремень. Все они выполняли ритуальное действие, которым отмечали начало ЦС. В нашем случае это может быть либо что-то червовое, если вы настроены радостно к Фортуне, либо что-то крестовое, если у вас деловое настроение. На эту карту вы ставите действие - "ритуальное приветствие силы": хК или хЧ

Затем вы указываете силу, которую приветствуете. В данном случае это ТБ (туз бубен). У вас произойдет первое сложение - вторая карта покроет первую. На этом блок приветствия силы заканчивается.

г) блоки маршрутов составляйте таким образом, чтобы включить в них любые возможные встречи и события. Типа: дорога и дорожные события. В каждый блок вставляйте особый "флаг" - действие которым вы отмечаете прохождение данного блока. Флаги тоже не обязательны, но если можете, введите их в ЦС. В блоке приветствия "флагом" было ритуальное действие по приветствию силы.

д) в блоке "покупка лотереи" также введите "флаговое" действие между передачей денег и получением лотереи (лучше всего использовать что-то волевое и пиковое, но не Туза). Пиковый Туз используйте в "безопасных местах" - дома перед выходом на маршрут 1 или при закрытии ЦС, когда воздействие этой силы уже не повлияет на результат.

е) блок "ознакомление с результатом" должен содержать от трех до пяти карт. Не забудьте перед непосредственным ознакомлением установить "флаговое" действие. Если вы играете в казино, бинго или на игральном автомате, то блоки "покупка лотереи" и "ознакомление с результатом" совмещаются.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: размещайте блок "ознакомление с результатом" примерно на 2/3 ЦС, чтобы после этого блока шло еще карт 8-12. Не ставьте этот блок в конце ЦС!!! И обязательно при выполнении третьего задания завершите ЦС до конца - независимо от результата. Помните, что вы участвуете в практикуме по сталкингу, а не в телешоу "Деньги не пахнут". ЦС всегда должна доводиться до конца. Если вы не доведете ее сами, то она потащит вас за собой.

Ну вроде все сказал. У каждого из вас должен получиться свой сложившийся пасьянс Медичи. Вручную его трудно складывать - предупреждаю сразу. Тетка Медичи так и не успела сложить свой пасьянс перед смертью. Поэтому поступим так. Вы будете докладывать о свой готовности (или о проблемах, которые мы общими силами постараемся решить). Когда нам станет ясно, что основные участники тренинга с заданием справились и готовы к третьему финальному действию, то я дам вам третье задание и последнюю настройку.

ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ (самое сладкое)

1. Начинаем реализовывать ЦС. Сначала ждем знака. Это ваша первая карта. И действуйте дальше согласно разработанной ЦС.

2. Важные моменты:

а) Настрой воина: вы изучаете сталкинг, а не сшибаете бабки. Замечайте все, что происходит в вашем окружении - все это вы затем должны подвергнуть анализу.

в) Смелость: когда ЦС начнется складываться автоматически, это может испугать вас. Не поддавайтесь таким чувствам. Любая встреча с нагвалем выжимает из человека понос и сопли. Относитесь к этому с некоторой долей пофигизма. Когда-нибудь привыкните.

г) Ожидание чуда: Ваша ЦС может не сложиться. Здесь целая куча причин, которые надо будет позже отслеживать. Считайте свой подход репетицией. Черт его знает, как вы сыграете свою роль. Зацепит ли она зрителя - Духа? Мы нарабатываем намерение, а значит возможны и положительные и отрицательные результаты. Так что не впадайте в пессимизм в случае неудачи. Хотя я думаю, что у всех все получится.

д) Поток: если ЦС войдет в автоматический режим, не сопротивляйтесь. Пусть поток тащит вас, куда хочет. Возможно, сила придумала для вас свое суперинтересное испытание.

3. После выполнения ЦС проведите некоторое время анализируя все моменты, случившиеся с вами в реале при выполнении ЦС. Вы должны найти точки стыковок и расхождения с потоком правила.

4. На упражнение дается три дня. Не спешите и не ограничивайте себя во времени. Ждите знака.

5. Мы все ожидаем ваших отчетов о проделанном задании. Мне нужен интерактив, чтобы в случае чего помочь вам советом. Другим просто интересно. Третьи ждут не дождутся вашей неудачи, чтобы затем объявить наш практикум туфтой. Это обычная среда, в которой живет воин.

УДАЧИ ВАМ РЕБЯТА.

ВТОРОЙ ЦИКЛ ЗАДАНИЙ

Итак мы переходим к очень легким упражнениям, которые называются "Поиск силы".

1. Используя программу Ала, соберите какие-нибудь простые цепочки. Главное, чтобы Туз (та сила, с которой вы хотите познакомиться) находился за 8-10 событий до конца ЦС. Таким образом вы выбираете для себя силу одного из четырех видов (по мастям) и приступаете к ее поиску.

2. Составив цепочку, начните ЦС (то есть выполните 6-7 событий), затем перейдите на пассивное следование потоку событий и просто ожидайте и фиксируйте, как события вашей ЦС выполняются сами по себе.

3. Для удобства возьмите блокнотик, напишите слева вертикально вашу ЦС и через тире записывайте, каким образом реал отыгрывает значения карт. После встречи с силой обязательно завершите ЦС до конца (уже намеренно)

Получается как бы три блока: первый и последний намеренные, второй - дрейф по потоку.

4. Не забывайте указывать время для каждого события. Таким образом вы отследите временную зависимость формул.

Что может спутать планы?

По началу вас может сбить неправильная интерпретация события. Просто имейте это в виду. Вполне обычная вещь. С опытом ее вероятность уменьшается. Еще вы можете пропустить событие ВАШЕЙ цепи и зацепиться за схожее событие другого потока. В этом случае оно поведет вас не по рассчитанной цепи.

Если случаются ошибки, то вы должны намеренным вмешательством вернуть цепочку в прежнее русло и завершить ее.

Чего следует опасаться?

На данном этапе старайтесь, чтобы ваше поведение не выглядело странным для стороннего наблюдателя. Нарабатывайте легкость в выполнении этих упражнений. В идеальном случае при выполнении ЦС вы вообще будете незаметны для внимания людей. Но начальные попытки наоборот привлекают к вам общее внимание. Всегда учитывайте этот аспект.

5. Итак, выполните четыре цепочки на поиск силы.

6. Затем выполните несколько ЦС с парой Тузов, стоящих вместе.

7. Затем - ЦС с тремя или четырьмя Тузами стоящими вместе

8. Затем сделайте перерыв на 10-15 дней и не занимайтесь ЦС (иначе начнет возникать зависимость к этому виду сталкинга).

Преимущества этого цикла упражнений:

Навыки в выполнении ЦС. Развитие внимания (и как следствие, ОСы, контролируемые сны и прочее). Развитие терпения и своевременности (настройки на время).

Дав вам такое большое задание, я отбываю в отпуск и вернусь на форум около 28 июля. У вас есть еще пять дней на выяснение интересующих вопросов. Потому что 4 июля я отправляюсь в далекое путешествие.

Мы подошли к важному перекрестку. Ход нашего практикума предполагает фазу прикладного характера. Основываясь на ПМ, мы будем создавать предметы силы, боевые формы и отрабатывать некоторые другие задачи, связанные с хакерским сталкингом. Желающие могут подать заявку в окне записок. Я дам вам персональное задание, о котором должны знать, соответственно, только мы. Такая приватность обусловлена не какой-то секретностью и прочими причудами человеческой психологии, а банальной этикой общения. К примеру, тех, кто увлекся ПМ, часто называют картежниками. Зачем плодить беспочвенные обвинения на ваши головы? Эта стадия открытого практикума пройдет в закрытом режиме. То есть мы можем обсуждать открыто любые вопросы, кроме ваших персональных заданий.

Создание предмета силы.

Предмет должен состоять (или иметь в себе) четыре элемента или общие категории. Каждое из составляющих должно быть задействовано в девяти номинальных воплощениях. Предметами могут быть магические посохи, волшебные палочки, амулеты и сотни прочих полезных вещей. Выполняя это задание, я сделал шерстяную головную повязку для улучшения контроля в сновидениях. Она состояла из четырех цветов. Номиналы были воплощены в количестве рядов вязки. Мне было трудно ее вязать, неоднократно предлагалась помощь разных женщин, но я сделал ее сам. Повязка соответствовала определенной формуле ПМ. Наверное, можно сделать нечто подобное для генерации любви на окружающих женщин или для внушения склонности к преклонению перед вами. Это кому как нравится.

Имба, выполняя это задание, превратила свою квартиру в вортекс сил. Она сделала нечто напоминающее фен-шуй, но по-своему. Эта девушка поделила предметы квартиры на четыре типа: деревянные, металлические, пластиковые (к ним прибавила аппаратуру почему-то... всяко ж Имбецилла:) и прочие (стеклянные, бумажные...). Затем она поделила все это на девять номиналов и расставила по дому согласно формуле ПМ. Первым результатом стало бегство муравьев и странный рост домашних растений. Теперь в ее доме очень легко входить в состояние, названное бытием-в-сновидении.

Создание "Танца воина"

Это может быть каратисткая ката, кунгфисткая форма, йогическая связка асан, просто танец, некое ритуальное движение, форма тенсо, определенный вид массажа и прочая-прочая. Монахи Шаолиня, например, используют набор животных (масти) и четкое количество их движений (валентности). Получается "Дракон ныряет в воду", "Змея уползает в траву" или "Змея ныряет в воду". Вся тайная премудрость в их сочетании, которое соответствует закону Орла (в китайской традиции это Дао, чи или поток силы). В па-куа используется система И-цзин (64 элемента). В йоге используется четыре элемента (чакра, асана, кумбхака и мудра) и семь валентностей. Интересную форму "танца"-массажа приводит Тайша Абеляр (акупунктура глазных дуг - для настройки на состояние "вечной молодости"). Ну, тенсо - это тенсо. Вы можете сделать свой суфийский танец или ограничиться определенной последовательностью жестов, восклицаний, мимики и движений, создавая с помощью них могущественные заклинания или никому незаметные небольшие ритуалы. Все зависит от вашей склонности к разным видам активности. Главное, чтобы сохранялись "масти" и "валентности", и чтобы они сопрягались по законам ПМ.

Древовый ПМ.

Предполагается, что читатель знает о Каббале и видел хоть раз картинку с изображением Древа. Рассмотрим практическое приложение.

Десять Сфер - стационарные состояния чего либо

Двадцать две линии, связывающие их, Пути - переходные процессы.

Древо описывает в общем виде все мироздание. Какое бы действие мы не выполняли его всегда можно отразить на диаграмме древа как переход из одного состояния в другое. Переход соответственно осуществляется по Пути. При этом мы не можем напрямую попасть из Сферы№7 сразу в Сферу№5. Чтобы сделать это необходимо пройти последовательно несколько путей и промежуточных Сфер.

Практический вывод, который можно сделать из вышеописанного состоит в том, что управление собственной жизнью или ходом событий весьма забавная штука. Древо дает нам понять, что события в нашей жизни выстроены в цепочки. И эти цепочки событий могут приводить нас к нужным результатам, самым фантастическим образом. Но и к полному краху тоже: "жизнь не складывается", "дела не идут", "не везет". Как сделать, чтобы события сложились?

Очень просто - надо перемещаться по Древу, от Сфере к Сфере (или по другому говоря от одного состояния к другому) только по путям! Таким образом, мы можем выхватывать нужные нам события из окружающего "вероятностного супа" и складывать из них цепочку, которая приведет нас к нужному результату. Кстати "вероятностный суп" не такой уж хаотический, как может показаться. Прежде всего, события могут быть поделены на:

1. Вероятные

2. Маловероятные

3. Невозможные

Вероятные - дождь, ужин, болезнь, подарок и т.д.

Маловероятные - конец света, немецкий десант, Анжелина Джоли в вашей кровати.

Невозможные, - например магнитофон при включении не может превратиться в слона! Он может загореться, не включится и т.п. но в слона он превратится, никак не может.

Отсюда дополнительная классификация: события бывают целевыми и нет. Это определяется результатом, которого вы хотите добиться.

Рассмотрим пример с магнитофоном. Пусть наша ЦЕЛЬ - послушать музыку.

Итак, можно предполагать цепочку вероятных событий:

1. Втыкаем вилку в розетку

2. Вставляем кассету

3. Нажимаем PLAY

4. РЕЗУЛЬТАТ

Что бы не произошло между пунктами 1-4 (пожар, наводнение, превращение магнитофона в слона, вырастание волос на зубах) является.... несущественным! Результат будет только в двух вариантах: либо мы услышим музыку, либо нет! Так что можно еще раз утверждать, что все происходит не слишком то случайно, особенно если отбросить маловероятные и невозможные события.

Как мы уже говорили каждая Сфера это некое стационарное состояние, энергии, материи, психики, вашего здоровья, чего угодно.

Для практической реализации цепочек событий на основе Древа Сефирот надо назначить сферам какие-то состояния, которые они будут обозначать. Разумеется, придерживаясь каббалистической традиции. Дерево Сфирот состоит из 10 сфир. В окружающем нас мире происходят также различные вещи которые можно привязать к 10 сферам/картам. Можно попытаться дать им следующие функции:

1-Кетер Результат/Достижение/Ожидание

2-Хокма Вселенская сила/Закон мироздания

3-Бина Создание (чего либо)

4-Хесед Социальные силы/Законы (УК например)

5-Гебура Разрушение

6-Тиферет,(подумайте сами)

7-Нецах Изменение/Трансформация

8-Ход Контакт

9-Йесод,(подумайте сами)

10-Малкут Объект

Числовые номиналы от 1 до 10 Младших Арканов являются соответствиями Сфер Древа. Каждая сфера имеет 4 уровня (способа) проявления. Эти уровни соответствуют 4-м мастям. Соответствия имеют вид:

Ацилут/ Жезлы мир идей/ сила мысли и т.п/ Крести

Бриа/ Кубки Эмоциональное/ Черви

Йецир/ Мечи мир творения/ сила действия/ Пики

Асиа/ Пентакли/ Материальное/ Буби

Сфиры на Древе расположены в определенном порядке и имеют между собой соединения, называемые "Путями жизни". Их 22. Каждый Старший Аркан соответствует одному из Путей.

Некоторые сфиры не имеют между собой прямого соединения, а только опосредованное, через другие. Отсюда выводится правило для составления цепочки "Древового ПМ": Рядом стоящими в раскладе могут быть только те номиналы, для которых на Древе предусмотрены соединеия-Пути или однономинальные карты:

Рядом стоящие сферы

6 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Таким образом, карты с номерами 1-10 обозначают некоторые состояния, а масти - в какой области оные происходят.

«Сопротивление в цепи переменного тока» - Индуктивное сопротивление в цепи переменного тока. Одинаков ли цвет фигур? Емкостное сопротивление в цепи переменного тока. Удельное сопротивление проводника Длина проводника в метрах Площадь поперечного сечения проводника в мм2. Емкостное сопротивление - величина, характеризующая сопротивление, оказываемое переменному току электрической емкостью.

«Цепи питания 3 класс» - ЛЯГУШКА 3 звено – насекомоядное. Нарушение цепи питания. Чем грозит нарушение цепи питания? Вред. КУЗНЕЧИК 2 звено – растительноядное. Природа. Предположение последствий нарушения цепи питания. Определение цепи питания. Гибель. Животные питаются растениями или другими животными. Цепи питания. КРАПИВА 1 звено - растение.

«Ток в цепи» - Что представляет собой электрический ток в металлах? Как на опыте показать, что сила тока в цепи зависит от свойств проводника? Что такое напряжение? Какой вид имеет график зависимости силы тока от напряжения? Закон Ома для участка цепи. Как называют прибор для измерения силы тока? По каким действиям тока мы можем судить о наличии его в цепи?

«Параллельное и последовательное соединение цепи» - Применение последовательного и параллельного соединений. 3.Как включается в цепь вольтметр? Решение задач на смешанное соединение. Определите показания вольтметра V и амперметров А2 и А3. Решение задач на параллельное соединение. Достоинства и недостатки параллельного соединения. Алгоритм решения задач.

«Короткое замыкание в цепи» - Есть такое выражение "перегорели пробки". При коротком замыкании резко возрастает сила тока, протекающего в цепи, что приводит к значительному тепловыделению, и, как следствие, термическому повреждению устройства или электрических проводов, вплоть до возникновения пожара или электрической травмы.

«Проводник в электрической цепи» - Сила тока в цепи 0,4А.Определите напряжение на концах цепи. Параллельное соединение I = I1 + I2 U = U1 =U2 1/R = 1/R1 + 1/R2 Для одинаковых проводников R = R1 / n п. Законы соединения проводников. 1. Два проводника сопротивлением 4 Ом и 2 Ом соединены последовательно. Проводники можно соединить так…

С помощью цепочек. В качестве практического приложения была выбрана относительно простая задача - прогнозирование движения валютного курса.

При построении цепочек использовалась методология, описанная в статье “Автоматический анализ текстов без модераторов” и в комментариях к ней. После описания алгоритма будут предложена стратегия с положительным математическим ожиданием прибыли.

Введение

При обработке событий приходится искать смысл происходящего. Если с неба светит солнце и дует юго-западный ветер, то что это значит? А если вдруг потемнело и слышны глухие раскаты, то чем это грозит?

Ответ на эти вопросы лежит в будущем. Если сейчас хорошая погода, то можно идти гулять. А если вдруг сгустились тучи, то надо готовиться к дождю. Таким образом, события из настоящего становятся предпосылками для формирования будущего.

Но будущее не существует. Даже если оно предопределено, всегда может объявиться фактор, который в той или иной степени изменит результат. Можно говорить лишь о некоторой вероятности, с которой прогноз исполняется.

При прогнозировании приходится оперировать ограниченным набором информации. Чем ее больше, тем больше времени уходит на обработку. Необходимость обработки заведомо делает невозможным мгновенное реагирование. Пусть даже на обработку уходят секунды, но и за секунды многое что может произойти. И чем сложнее привлеченные методики, тем больше промежуток между появлением исходных данных и конечным результатом.

Другим фактором является то, что поведение окружающей среды определено и детерминировано далеко не всегда. Это заставляет прибегать к эмпирическим методам исследования: сначала мы фиксируем предпосылки, а потом ассоциируем их с произошедшими последствиями. Время между причиной и следствием дает дополнительную задержку.

Если поведение окружающей среды не зависит от его прошлых состояний, то ее прогнозирование невозможно - никогда не знаешь, что произойдет в следующия момент. Но на практике стабильные причинно-следственные связи все-таки втречаются и существуют, порой, испокон веков.

Таким образом, задача сводится к сбору необходимой информации, эмпирическому поиску стабильных причинно-следственных связей и использовании результатов при прогнозировании.

Постановка задачи

Попытаемся спрогнозировать направление движения курса EURUSD на рынке FOREX. Берем историю в виде одноминутных баров и пытаемся прогнозировать: цена пойдет вверх, или цена пойдет вниз? Если ни в том ни в другом уверенности нет, то даем неопределенный ответ. Полученные ответы потом сравниваем с реальным результатом и выясняем - верный был дан прогноз или нет.

В качестве платформы для реализации подойдет тестер стратегий MetaTrader 4 или 5. Пятая версия более предпочтительна, так как поддерживает Объектно-ориентированное программирование, но вполне можно обойтись и четвертой.

Тем, кто знаком с рынком FOREX и имел дело с Механическими Торговыми Системами - советниками, хорошо знают о чем идет речь. Тестер последовательно идет по истории, создавая приближенные к реальности торговые условия и дает оценку эффективности советника.

Я, при решении задачи, реализовал свой тестер на языке Java, что для меня оказалось оправданным.

В результате, необходимо сделать вывод: возможно ли прогнозирование на рынке FOREX и оправдан ли на нем метод построения цепочек.

Тестирование стратегий

При тестировании определяем количество пипсов минимального дохода (MinProfit), максимального убытка (MaxLoss) и задаем количество времени, за которое мы хотим увидеть результат (FeedbackHours). Последним параметром задается задержка между появлением исходных данных и использования их при прогнозировании. Для приближения к реальным условиям также учитываем спред (Spread).

Параметры можно варьировать в широком диапазоне, можно MinProfit и MaxLoss брать отличными друг от друга. При решении поставленной задачи были выбраны следующие значения параметров:

MinProfit - 200 пипс
MaxLoss - 200 пипс
FeedbackHours - 24*7 часов
Spread - 30 пипс

Параметры MinProfit и MaxLoss взяты не слишком большими, чтобы время тестирования было не слишком велико. С такими параметрами стратегия будет напоминать пипсовку. Получать стабильный доход от пипсовки - мечта почти всех трейдеров. Попробуем им помочь.

Параметр FeedbackHours выбран не слишком маленьким, так как при меньшем его значении результат не всегда успевает сформироваться. Если учесть, что целью является поиск долгосрочных тенденций, то можно безболезненно брать и большие значения. Впрочем, уменьшая время ожидания результата можно получать преимущество во времени.

Spread задает комиссию на каждую операцию. Было выбрано традиционное значение, что вполне приемлемо для решения поставленной задачи. При желании, его можно взять даже нулевым.

При тестировании одноминутная история за 2010-2011 годы бралась с серверов InstaTrader и MetaQuotes. Делать тестирование в более широких пределах (более двух лет) мне оказалось технически сложно.

Интерпретация результатов

Принятые величины задают вероятность выигрыша при случайном движении цены на уровне 17/43 (примерно 0,3953).

Если выигрышность эксперта будет близка к этому значению, то можно говорить, что эффективность метода равна нулю. Такой результат будет косвенно указывать на то, что в рамках принятых параметров поведение цены EURUSD на рынке FOREX абсолютно случайно. Для изменения ситуации необходимо изменить параметры.

Если полученный результат будет меньше этого значения, то на метод следует ориентироваться с точностью до наоборот. То есть, если получен результат “Покупай”, то необходимо продавать, если получен “Продавай”, то необходимо покупать.

Если результат будет больше 17/43, то можно говорить о том, что метод эффективен и развитие его может принести результат.

Но даже если вероятность выигрыша будет более 0,5, то будет ошибкой считать, что так называемый “грааль” найден. Прибыльный метод очень быстро распространится и его преимущества очень быстро исчерпаются ( , ).

Это, собственно, и является конечной целью данной работы. Если статистические методы перестанут оправдывать себя, то исчезнет всякая возможность для спекуляций.

Грубая оценка

Сначала сделана грубая оценка. То есть, на каждом шаге эксперт говорит одновременно “Покупай” и “Продавай”. Полученная выигрышность дает информацию о тенденициях в поведении цены. Если выигрышность близка к 0,3953, то можно говорить об отсутствии определенности. Если она более 0,3953, то движение цены подвержено тенденциям, если менее - движение горизонтальное.

Причем, если отклонение в ту или иную сторону достаточно большое, то будут оправданы стратегии, при которых MinProfit не равен MaxLoss.

Практическое исследование показало, что за 2010-2011 годы получена выигрышность на уровне 0,4250, что лучше выигрышности на случайной цене на 0,0297. Увеличение выигрышности достаточно заметное, и оно наблюдалось на протяжении всего времени тестирования.

Грубая оценка проводилась также на периоде с 2000 по 2011 годов включительно и была получена выигрышность 0,4212. То есть, цена EURUSD в целом подвержена тенденциям, иногда в большей степени, иногда в меньшей.

Анализ цены

Будем вести технический анализ, поэтому изучим форму движения цены: изгибы, наклоны в ту или иную сторону, под тем или иным углом. Можно привлекать множество разнообразных индикаторов, но в данном случае используем цепочку изменения цен Open.

Например, примем текущей дату 4 января 2010 г. и время 23:58. В это время цена открытия составляла 1,44163. А в предыдущую минуту цена составляла 1,44165, то есть, цена изменилась на -2 пункта. Еще минутой ранее цена составляла 1,44161, то есть, цена изменилась на +4 пункта. В результате получаем цепочку: -2, +4, +3, +5, -6, +6, -2, +0, +3… Цепочки, при необходимости, можно делать длинными.

Аналогичным образом можно производить фундаментальный анализ. Для этого цепочки выстраиваем из информации, поступающей с новостной ленты. Очевидно, что для проведения фундаментального анализа требуются значительные вычислительные ресурсы и более сложные методы построения цепочек, поэтому фундаментальным анализом пока не занимаемся.

Получившиеся цепочки принимаем за качественные характеристики цены. Далее ведем их подсчет. В памяти производим поиск наболее длинной цепочки, которая наблюдается в данный момент времени. Если в памяти ничего не найдено - рассматриваем цепочку длиной 1 (в данном случае: -1).

По найденной цепочке запоминаем конечный результат (цена идет вверх, цена идет вниз, не определено). Если по данной цепочке получился определенный результат, то есть, цена всегда идет вверх или цена всегда идет вниз или всегда не определено, то так и оставляем. Иначе - удлинняем цепочку на один и запоминаем для нее текущий результат.

В итоге получаем базу данных, в которой по конфигурации цены известно ее поведение.

Для оценки эффективности вопользуемся полученной базой данных при торговле. Если по текущей цепочке в памяти имеется определенный результат, то ставим на него. В результате за 2010-2011 годы получена выигрышность 0,4281, что лучше результата грубого анализа на 0,0031 и лучше выигрышности на случайной цене на 0,0328.

Улучшение не сильно заметно, по сравнению с результатом грубого анализа. Это можно объяснить тем, что выбран относительно небольшой диапазон движения цены - 200 пипс, и стратегия напоминает “пипсовку”. С другой стороны, это говорит о том, что метод построения цепочек может оказаться недостаточно эффективным и его необходимо изменить. Пока же удовлетворимся тем, что на протяжении всего времени тестирования улучшение результата наблюдается стабильно.

При тестировании на более широких движениях цены, эксперт показывает более интересные результаты. Нередко демонстрируется даже положительная прибыльность.

Впрочем, на этапе построения цепочек результативность не обеспечивается, производится, всего лишь, изучение поведения цены.

Согласование сигналов

Не исключена ситуация, когда в одну минуту имеем сигнал на покупку, а в следующую - на продажу. При условии, что цена изменилась не сильно - чему верить?

Задача из области теории игр. Мы пытаемся понять, какие из сигналов верны, а какие являются отвлекающими или даже ложными. В результате, необходимо переиграть оппонентов, в данном случае, других участников рынка FOREX.

Согласование производим по тому же самому принципу: выстраиваем цепочки последних сигналов, учитываем изменение цены, собираем статистику по выигрышности.

При тестировании за 2010-2011 годы была получена выигрышность 0,4293, что лучше, чем при простом анализе цены на 0,0012.

Увеличение выигрышности почти не заметно. Временами отмечался очень плохой результат, значительно хуже не только результата грубой оценки, но и результата на совершенно случайной цене, то есть менее 0,3953. Иногда отмечался даже результат около 0,3. Но иногда наблюдались и очень удачные периоды, когда результат, при столь высокой комиссии, был даже на уровне 0,5. Отсюда вывод - иногда эксперт обыгрывает рынок, а иногда рынок обыгрывает эксперта.

При тестировании на более широких движениях цены итоговый результат может оказаться даже хуже. Очевидно, что при этом вступают в силу более сложные комбинации, которые отнимают спекулятивные деньги. Но картина наблюдается та же самая - временами имется значительная выигрышность, а временами - значительная проигрышность.

Очевидно, что выбранный для решения задачи алгоритм несовершенен, но иногда он позволяет улучшить результат.

Отбор сигналов

Отбор сигналов еще не реализован, но имеется представление о том, в каком направлении необходимо двигаться. Необходимо вычислять математическое ожидание выигрышности и выбирать те цепочки, ожидание выигрышности которых дает надежду на максимальный результат. Для этого собираем информацию по всем встретившимся цепочкам, и отсеиваем те из них, выигрышность которых ниже некоторого порога.

Была сделана попытка произвести простой отсев. Вычисляется некоторый параметр, и если он меньше (или больше) среднего значения, то сигнал отсеивается. В некоторых случаях удавалось получать стабильно выигрышную стратегию. Но сделано пока недостаточно, чтобы говорить о максимальном результате.

Наблюдения показали, что выявление заведомо невыгодных условий вполне возможно. Нередко стратегия заставляла эксперта проявлять пассивность, когда наблюдалась большая убыточность.

Кризисное управление

Иногда бывает так, что ранее было принято неверное решение и об этом стало известно позднее. Если еще есть время поправить ситуацию, то этим необходимо воспользоваться, например, закрыть позицию до того как потери стали слишком велики.

Ведение профилактики

На этом этапе собираем статистику по возникающим кризисным ситуациям и заранее избегаем их.

Пример прибыльной стратегии

Для демонстрирации эффективности метода, попробую предложить стратегию с положительным математическим ожиданием выигрыша. Возьмем следующие значения параметров:

MinProfit - 300 пипс
MaxLoss - 2700 пипс
FeedbackHours - 24*7*4 часов
Spread - 30 пипс

Из-за того, что в 2007 году результат слишком часто не формировался за 4 недели (цена долго колебалась в коридоре менее 600 пипс), 2007 год был просчитан исходя из FeedbackHours - 24*7*8 часов.

Грубая оценка

При такой стратегии выигрыш можно получать только тогда, когда цена движется горизонтально и движется с размахом преимущественно более 600 пипс, но менее 5400 пипс. Из результатов видно, что преимущественно горизонтальное движение цены наблюдалось только в послекризисном 2009 году.

Анализ цены

Анализ цены дает представление о поведении. Если поведение со временем не меняется, то стратегия будет выигрышной. Из результатов видно, что до 2008 года включительно поведение цены меняется почти постоянно, а это значит, что стратегии основанные на повторяемости движения приводили к убытку.

Возможно, это и стало причиной кризиса 2008 года, когда финансовые структуры понесли огромные убытки и когда обанкротилось несколько крупнейших банков. Начиная с 2009 года в движении цены появилась предсказуемость, которая имеет тенденцию со временем расти. Это может быть следствием того, что масштабы стимулирования экономики в это время также растут.

Согласование сигналов

Делая согласование сигналов мы пытаемся переиграть других участников рынка. Попытка оказывается успешной и удается выйти на положительную прибыльность по результатам за 12 лет. В послекризисные годы также наблюдается стабильно положительная прибыльность.

Отбор сигналов

Как сказано выше, алгоритм отбора сигналов реалиован не был, но был реализован простой отсев, при котором отсеивались те ситуации, которые встречались реже обычного. Это позволило улучшить результат, но по результатам нескольких лет, все-таки, наблюдались убытки. Особенно высокая убыточность наблюдалась в предкризисном 2007 году.

Продемонстрировать еще лучший результат можно. Для этого можно попытаться взять, например, размер минимальной прибыли 200 пипс, а максимального убытка 1800 пипс, но для поиска оптимальной стратегии требуется проведение дополнительных исследований. Если же проводить кризисное управление, то можно попытаться сократить убытки, повышая совокупный доход.

Следует учитывать еще то, что в данной оценочной работе не прободилось вычисление многих важных для трейдера характеристик, например, просадки. Тем не менее, заметно положительное математическое ожидание прибыли.

Выводы

Движение цены EURUSD на рынке FOREX не случайно и его поведение, в большинстве случаев, имеют тенденцию. Это говорит о его предсказуемости.

Метод построения цепочек позволяет улучшить результат, но в описанном виде несовершенен. Но, не смотряя на несовершенство, цепчки позволяют создавать стратегии с положительным математическим ожиданием прибыли.

Очевидно, что поиск причинно-следственных связей статистическими методами оправдан, но его широкое применение приведет к далеко идущим последствиям. Можно будет не только своевременно выявлять и нивелировать тенденции, но и формировать их.

16.06.2002 (23:54)

Обратите внимание на цикличность всех этих штук - витков, спиралей и гистонов. Для меня ДНК представляет собой матрицу всего тоналя. Я считаю - и со временем попытаюсь доказать это вам - что наш мир (мироописание) зависит от комбинации открытых и закрытых гистонов. То есть, весь наш мир, все наше поведение в повседневной жизни и в сновидениях определяется комбинацией нескольких переменных, которые могут быть либо активными, либо пассивными. Все места, в которых сновидящий восстанавливает свою светимость, сталкивается с учителями или обучающими силами - это активация гистонов. Все места, где мы в сновидениях имеем контакт с угнетающими нас силами - это деактивированные гистоны. И если принять мои слова на веру (хотя бы пока), то можно предположить, что мироописание тесно связано с определенными циклами.

Конечно, вы знали это и без меня: циклов много, они разнообразны и им нет конца. Дудки! Их не так и много. А надо учесть, что многие циклы мы в своей жизни никогда не используем - например, тот набор, который ДХ и КК называли вторым кольцом силы. Закрыт гистон, не пускает в красивую жизнь - вот и крутимся: кто в нищете, кто в невезении. Вдруг - бац!- открывается гистончик, идет поток событий, несет нас куда-то. Потом - хлоп! - закрылся гистон. И все по-прежнему или по-другому, но так же. Эту замечательную картину перемен я изобразил для ситуаций жизни. Но что интересно, любое переключение гистонов открывает нам новые места в мире, в знании, всюду. Было бы здорово управлять этими мелкими кусками белков - включать их и отключать по своему желанию. И такое желание посещало не нас одних. Если оглянуться в прошлое, то за нами стоят толпы магов, колдунов, ведьм, оккультистов и прочих уважаемых людей. Они тоже пытались исследовать цикличность бытия и использовать ее для своих скромных нужд. Конечно, они не знали о ДНК, тонале и нагвале, но догадывались о некой общей матрице тайн. Эти люди внесли в мир различные системы отсчета, которые помогали им манипулировать с различными циклами. Некоторые системы были так эффективны, что древние мудрецы снабдили их игровой составляющей и тем самым обеспечили им «вечное» существование. К примеру, возьмем шахматы, карты, домино и другие плоды гениальных умов. С помощью карт можно играть в «дурака» или манипулировать цепочками событий (заниматься едва ли не волшебством). С помощью домино можно забивать «козла» или составлять цепь транзитов для различных ситуаций. Все зависит от точки зрения - от применения этих чудных систем.

Почему мы используем карты для сталкинга. Потому что эта система - система определенных пасьянсов - хорошо соответствует жизненным ситуациям. В ней учитываются четыре сферы бытия (или больше, если нужно) и по девять узловых моментов этих сфер. Еще в старину Джон Ди и его предшественники отметили изумительную вещь: они обнаружили, что события имеют тенденцию складываться наподобие пасьянса. Допустим, мужик решил забить косячок. Он достает коробок спичек, чиркает спичкой по чирке, фосфор с серой загораются, за ними спичка, затем мужик подносит огонек к сигарете, затягивается, дурь начинает тлеть, вдох, дымок конопли щекочет грудь, и так далее. Это целая цепь событий, но поскольку последовательность «сложилась», мужик может сказать: я «прикурил». Остальные элементы цепи «сложились» - они перестали иметь значение для человека. А если бы цепочка не сложилась, он бы сломал последнюю спичку, уронил бы в лужу сигарету, обжег палец и т.д.


К огромному сожалению, многие цепочки событий в нашей жизни не сложились. Хуже того, многие из этих цепочек несли в себе большой энергетический и эмоциональный заряд. Грубо говоря, за каждым из нас тянется многокилометровый хвост из незаконченных дел, невыполненных обещаний и прочей муры, на которой осталась наша личная сила. Пересмотр событий предлагает нам две выгоды: восстановление потерянной силы и создание муляжа для Орла (чтобы он слопал левую хавку, а не нас). ДХ создавал муляж тем же образом, который мы применяем в картографии сновидений. То есть мы наполняем некое искусственное (виртуальное) пространство воспоминаниями о пережитых событиях. «Хакеры сновидений» привнесли в сталкинг новшество: метод пасьянса позволяет нам, помимо прочего, контролировать и направлять в нужную нам сторону ход будущих событий - так чтобы с их помощью решить прошлые нерешенные ситуации.

Как соотносятся события жизни с «карточными фокусами»? Отмечено, что события коррелируют друг с другом по масти и по номиналу. А именно: большие раки покупаются за пять рублей, а маленькие - за трешку. Вы можете купить ну очень больших раков за пять рублей. Или за трешку, но только очень маленьких раков. Вы можете нарисовать шедевр, и его поместят в музее - ваше имя будет на слуху, а карьера на пике высоты. И вы можете нарисовать на заборе рожу, от которой вам славы не прибавится. Это примеры корреляции событий по номиналу. Если хотите посмотреть, как коррелируют собыия по масти, то подумайте о таких чудесных пословицах, как: «Рыбак рыбака видит издалека», «Рука руку моет», «Ворон ворону глаз не выклюет» или (для такого знатока латыни, как Канис) «Asinus asino pulcherrimus».

Теперь посмотрим, как «складываются» события. Допустим, мы делаем журнал. Мы начали подборку статей (процесс создания), потом о чем-то поспорили (спор), затем завершили работу и поместили готовое изделие на всеобщее обозрение (процесс создания). Думаете, после того, как наши знакомые похвалят нас, мы будем вспоминать о споре? Нет, он не будет важен, поскольку фазы процесса создания поглотили в себе спор. Цепочка сложилась. Спор потерял актуальность. На нем нет энергетического и эмоционального заряда. Он, как элемент цепочки, сложился в ничто!!! Другое дело, если бы мы поцапались до жутких оскорблений и бросили работу над журналом. Вот тогда бы цепочка осталась несложенной, и спор висел бы на нас гирей эмоционального заряда.

Отсюда делаем вывод: мы можем энергетически обнулить любое прошлое событие, и таким образом вернуть эмоциональный и энергетический заряд обратно в рабочий процесс (восстановить свою личную силу). Но в данный момент ваша задача выполнить начальную стадию этого процесса. Нужно изобрести систему описания - язык для кодировки событий. Я утверждаю, что если мы составим этот язык, и несколько человек опишут на нем события двух-трех дней, то при сравнении этих описаний мы обнаружим общие черты - миноры. Более того, мы увидим, что эти миноры будут базироваться на элементах распорядка. И тогда вы поймете, почему ДХ заставлял КК избавиться от распорядка жизни. Но поймете это с другой точки зрения. Совершенно с другой точки зрения!

Сергей Изриги

© shcool3murom.ru, 2024
35-я параллель - Образовательный портал