Закончится ремонт дороги. Когда закончится реконструкция калужского шоссе. Откосы зальют клеем

23.03.2022

Концепция бессветофорного движения на автомагистрали М-7 «Волга» на участке Балашиха – Владимир будет реализована до 2020 года. Подведомственное Росавтодру ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород ведет планомерную работу по ликвидации светофорного регулирования на данной автодороге.

В настоящее время ведется строительство транспортных развязок на км 18 , 21 и 22 в черте города Балашиха, которые позволят эффективно разделить транспортные потоки и создадут условия для непрерывного движения транзитного транспорта по эстакадной части трассы М-7 «Волга». Завершение работ по строительству намечено на четвертый квартал 2017 года.

Следующим этапом работы по реализации концепции бессветофорного движения на автомагистрали станет реконструкция трассы М-7 «Волга» на км 26 – 30 со строительством транспортной развязки на км 27 , а также капитальный ремонт участка автодороги на км 23 - 26 . Эти проекты предполагают ликвидацию шести светофоров на участке с 23-го по 30-й км. Капитальный ремонт трассы М-7 «Волга на участке км 23 – км 26 планируется на 2018 - 2019 годы.
Начало строительно-монтажных работ в рамках капитального ремонта на км 26 - 30 запланировано на 2017 год.
Проект строительства транспортной развязки на км 43 автомобильной дороги М-7 «Волга» в Московской области направлен на согласование в «Главгосэкспертизу», при выделении соответствующего финансирования его реализация намечена на 2018-2019 годы. В рамках проекта строительства развязки будет ликвидирован светофор на км 43 трассы М-7 «Волга» в черте поселка Обухово.

В настоящее время проект строительства транспортной развязки на км 50 в районе города Ногинска Московской области проходит согласование документации по планировке территорий, после чего проект будет направлен в «Главгосэкспертизу». Его реализация намечена на 2018-2019 годы. Проект позволит ликвидировать светофор на км 50 автомагистрали М-7. В экспертизе также находится проект капитального ремонта участка км 57 – 60 автодороги М-7 «Волга», в рамках которого планируется устройство разворотной петли с последующей ликвидацией светофора на км 57. Реализация всех работ намечена на 2018 – 2019 годы.
В 2017 году будет выполнен капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке км 83 - 94, который предусматривает ликвидацию светофора на км 88 в деревне Малая Дубна.
Капитальный ремонт на км 94 – 118 до 2019 года позволит ликвидировать все светофорные объекты черте города Покров (5 светофоров) и деревне Киржач (1 светофор).
В 2017 году завершается масштабный капитальный ремонт на участке км 145 - 156 трассы М-7 «Волга» в городе Лакинске(заключительный этап - км 144 - км 145, км 149 - км 151), в рамках которого будут ликвидированы все светофорные объекты.
В 2017 году начнется капитальный ремонт на участке км 156 – 169 автомагистрали М-7 «Волга», который предполагает устройство трех разворотных петель и строительство надземного пешеходного перехода на км 168, а также ликвидацию всех светофоров. В этом году работы развернутся на км 167 – 169. Окончание капремонта намечено на 2019 год.

ЗАЧЕМ РАСШИРЯТЬ ТРОТУАРЫ

- В городе опять перекопали улицы из-за ремонта. Москвичи жалуются.

Конечно, автомобилистов и пешеходов беспокоят неудобства. На сайтах правительства Москвы горожане могут оставлять свои замечания (см. «Обратную связь»). Но мы делаем благоустройство не на год, не на два, а на несколько десятилетий вперед. Такие глобальные работы не проводились в Москве с 30-х годов. Поэтому 2 - 3 месяца можно потерпеть.

- А вы сами знаете, что на разрытых улицах происходит?

Каждый день проверяю. Наши сотрудники закреплены за конкретными участками для контроля за качеством ремонта. Отслеживаем эти работы и через городскую систему видеонаблюдения. Сейчас собираемся поставить дополнительные камеры, чтобы на сайте правительства Москвы mos.ru все желающие могли наблюдать за ремонтом улиц в режиме онлайн.

- Зачем расширять тротуары за счет дорог? Там и так вечно пробки…

6 - 7 лет назад в Москве по тротуарам, особенно в центре, невозможно было пройти. По улицам нельзя было проехать. Если ты припарковал свой автомобиль, потом не мог вытащить его из тех пробок, которые собирались на тротуарах и дорогах. Сейчас «раскрываем» тротуары для пешеходов. Посмотрите на Тверскую . Стало больше места, начали открываться один за другим ресторанчики, веранды, люди отдыхают, общаются.

ВМЕСТО САМОСТРОЯ - ГАЗОНЫ И ЛАВОЧКИ

В этом году в программу «Моя улица» попали площадки, освобожденные от самостроя. Пока там пустыри. Около метро «Краснопресненская» водители паркуют машины на месте снесенного ресторана.

На всех площадках, где был снесен самострой, проведем благоустройство. Высадим скверы, поставим лавочки. К Дню города вымостим новой гранитной плиткой площадь около входа на станцию метро «Баррикадная». Здесь появятся деревья, кустарники. У метро «Краснопресненская» разобьем большой сквер со скамейками. У здания высотки также высадим дополнительные деревья. Парковки здесь не будет.

- Новые пешеходные маршруты откроются?

Лубянскую площадь полностью переделаем и свяжем ее единым прогулочным маршрутом с Ильинским сквером, Старой и Новой площадями, Славянской площадью, Китайгородским проездом, Варваркой и парком в Зарядье. Из парка потом можно будет выйти на парящий мост над Москвой-рекой.

МАСШТАБНЫХ ПЕРЕКРЫТИЙ НЕ БУДЕТ

- На Садовом кольце начали ремонт и проехать стало еще сложнее.

Будем перекрывать одну-две крайние полосы. Закрытые сейчас полосы по обе стороны дороги потом станут пешеходной зоной. Количество полос при этом останется прежним за счет сужения их ширины до допустимой - 3,25 метра (некоторые полосы на Садовом сейчас по 3,5 - 5 м в ширину . - Авт.). Как показала практика, скорость движения в потоке при этом увеличивается, а количество аварий сокращается.

- Когда все закончится?

Все основные работы по «Моей улице» должны завершиться к Дню города (в этом году он отмечается 9 сентября. - Авт.). Устройство кабельной канализации, гранитное мощение, установку бордюров планируем закончить в июле. А деревья начнем высаживать в конце октября - начале декабря. Как отмечают экологи, саженцы так лучше приживаются.

- В следующем году опять ремонт?

Программа должна завершиться в 2018 году. Пока обсуждается, продолжать ли ее дальше.


ЧТО ЕЩЕ

- Говорят, ливневка на ремонтируемых улицах снова не выдержит сильных дождей?

На некоторых улицах в исторической части города вообще не предусмотрена водосточная система. А там, где она есть, коммуникации физически не справляются. В прошлом году у нас случились аномальные дожди и улицы затопило. Конечно, мы сделали выводы, провели мониторинг существующих инженерных сетей. В этом году прокладываем новые водоотводящие трубопроводы, ставим дополнительные решетки. В первую очередь на Садовом и Бульварном кольце, на набережных, в Китайгородском проезде, рядом с парком «Зарядье». При этом следим, чтобы в ливневку не попадал строительный мусор. Ведь решетки оказались в зоне благоустройства улиц.

КОНКРЕТНО

В этом году по программе «Моя улица» в столице обновят 82 улицы, набережные, въезды в город и площадки около Московского центрального кольца. В списке - Тверская (от Настасьинского пер. до Триумфальной пл.) и 1-я Тверская-Ямская улицы, Садовое и Бульварное кольцо, старинные улицы около парка в Зарядье, музейный квартал на Волхонке , новая Хохловская площадь с сохранившимся фрагментом стены Белого города, площадь Тверская Застава перед Белорусским вокзалом с восстановленной трамвайной линией.

Двенадцать набережных в центре Москвы превратятся в соединенные друг с другом прогулочные маршруты у воды. Среди них - Краснопресненская, Гончарная, Пречистенская и другие набережные.


ВОПРОС - РЕБРОМ

Почему плитка в некоторых местах плохо уложена?

По поводу некачественной укладки плитки допускаю, что на каких-то участках подобное возможно. Но мы оперативно реагируем. По гарантийным обязательствам подрядчик в течение двух лет обязан исправлять нарушения за свой счет.

- То есть из городского бюджета на повторный ремонт деньги не тратятся?

Ни в коем случае. Все нарушения подрядчик исправляет за свой счет по государственным контрактам.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Дополнительную информацию по программе «Моя улица», а также основные новости о благоустройстве улиц можно прочитать в специальном разделе сайта правительства Москвы ().

x HTML-код

Все о ремонте улиц в центре Москвы. В гостях на Радио Комсомольская правда - первый замглавы департамента капитального ремонта Москвы Алексей Беляев

Редакция Портала Дороги России

Масштабные дорожные работы развернулись этим летом на подходах к Москве. К нормативному состоянию приводят покрытие проезжей части и искусственные сооружения практически на всех федеральных трассах в Московской области, в связи с этим движение транспорта местами затруднено. Портал «ДорИнфо» узнал, какие работы выполняют подрядчики на дорогах на подступах к столице в настоящий момент.

Обновление дорожного покрытия

Из Москвы идут федеральные трассы в разные регионы страны. Ряд дорог (трассы М-7 «Волга», М-5 «Урал», М-9 «Балтия», М-8 «Холмогоры», А-108, А-107 и другие) находятся в ведении разных ФКУ, подведомственных Росавтодору. Ряд дорог в Подмосковье находится в ведении ГК «Автодор», это пока только один открытый участок платной магистрали М-11 «Москва - Санкт-Петербург», подмосковные участки трасс М-4 «Дон», М-1 «Беларусь», М-3 «Украина». Корреспондент портала «ДорИнфо» посмотрел в будний день на карту «Яндекс. Пробок», отметил заторы на трассах из-за дорожных работ и обратился с запросами об их объемах, виде, сроках в соответствующие ведомства.

В ФКУ «Центравтомагистраль» рассказали, что на подведомственной сети трасс основной объем работ в этом году ведется на участках, удаленных от Москвы. Так, на трассе А-108 «Московское большое кольцо» в Подмосковье к нормативным показателям приведут 67 км, трассу А-104 «Москва - Дмитров - Дубна» (Дмитровское шоссе) отремонтируют с 65-го км по 73-й км и с 82-го км по 89-й км.

В ходе работ специалистам предстоит восстановить изношенные слои покрытия, пересечения и примыкания, укрепить обочины, нанести горизонтальную разметку, на некоторых участках отремонтировать остановки общественного транспорта, тротуары, установить метеорологические датчики. По контрактам ремонты должны завершиться в июле-августе. В настоящий момент на участках работ незначительно затруднено движение транспорта.

После завершения Чемпионата мира по футболу-2018 на подъезде к столице развернутся работы по устройству слоев износа. В частности, основной объем будет выполнен на четырех участках трассы М-9 «Балтия» - с 17-го км по 20-й км, с 20-го км по 28-й км, с 28-го км по 38-й км и с 38-го км по 48-й км. Готовые объекты сдадут в первый осенний месяц - в сентябре. Слои износа обновят и на 25-ти км трассы А-106 «Рублево-Успенское шоссе». Так, в этом сентябре введут в эксплуатацию подъезды к Госдачам, в конце следующего лета - участок с 0-го км по 12-й км. Аналогичные работы будут выполнены на автодороге А-109 «Ильинское шоссе» со 2-го км по 8-й км. Объект должны сдать в эксплуатацию не позднее 30 августа 2018 года.

В Управлении уточнили, что заблаговременно были выполнены работы на участках подъезда к аэропорту «Домодедово», которые вошли в маршруты следования гостей и участников Чемпионата мира.

В пресс-службе ГК «Автодор» сообщили, что на большинстве участков трасс М-3 «Украина» и М-1 «Беларусь» ремонтные работы, в том числе капитальные, выполнили в период с 2014 по 2017 годы, в связи с этим в этом году не проводятся. При этом на трассе М-1 с 25-го км по 28-й км продолжается строительство , стартовавшее в прошлом году. В настоящий момент на дороге снижен скоростной режим до 50 км/ч, ограничение будут действовать до конца года. Согласно «Яндекс. Пробкам», проезд по участку затруднен. В частности, автомобилистам сложно выехать на дорогу со стороны аэропорта «Внуково», а также с двух примыканий от Одинцово. На автомагистрали М-4 «Дон» в границах Подмосковья все дорожные работы приостановлены в связи с проведением ЧМ-2018. В «Автодоре» уточнили, что ремонт возобновят после 15 июля.

Согласно опубликованным на сайте Росавтодора данным, с середины мая в районе 24-го км автодороги М-2 «Крым» в Подмосковье ведется ремонт путепровода. Объект должны привести к нормативам до середины сентября. Ведомство предупреждает, что на участке возможен дорожный затор.

Реконструкция трасс М-7 «Волга» и М-8 «Холмогоры» в Подмосковье

С конца прошлого года на трассе М-7 «Волга» идет реконструкция участка в Балашихе. Как рассказали в пресс-службе ФКУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород», проектом предусмотрено уширение проезжей части до шести полос на участке с 26-го км по 30-й км, строительство трех разворотных петель с эстакадами и развязки в районе 27-го км. Петля на 26-м км трассы позволит транспорту разворачиваться в сторону Москвы, другая петля - в сторону Владимира, петля на 30-м км обеспечит разворот в сторону Москвы.

В ходе работ полностью заменят существующую дорожную одежду, устроят переходно-скоростные полосы, укрепят разделительные полосы, откосы, устроят локальные очистные сооружения и водоотводную систему, переустроят автобусные остановки и посадочные площадки. Для подъезда к домам, прилегающим к трассе, построят транспортно-пешеходные дорожки. Для безопасности дорожного движения установят барьерное ограждение и перила, проведут электроосвещение, возведут четыре стационарных надземных пешеходных перехода. Помимо этого, установят 4 км шумозащитных экранов. Участок оснастят информационными щитами, табло «Ваша скорость» и камерами фото и видеофиксации. Развязка на 27-м км повысит пропускную способность дороги, позволит ликвидировать пробки и наладить удобное транспортное сообщение с прилегающими населенными пунктами.

В настоящее время специалисты выполняют работы по разбору существующей дорожной одежды, уширению земполотна, возведению опор надземных переходов и эстакад разворотных петель, устройству лестниц и выносу коммуникаций. Полностью реконструкцию должны завершить до конца следующего года. Несмотря на ЧМ-2018, работы ведутся в соответствии с календарным графиком.

В связи с дорожными работами движение на трассе затруднено. По данным сервиса «Яндекс. Пробки», затор регулярно образовывается на участке от поселка Зеленый до самой Балашихи, на некоторых участках автомобили движутся со скоростью около 10 км/ч.

В марте текущего года началась участка трассы М-8 «Холмогоры» с 29-го км по 35-й км. Согласно условиям контракта, специалистам предстоит расширить проезжую часть с шести до восьми полос движения, реконструировать пять мостов и путепроводов, построить развязку со старым Ярославским шоссе, обустроить разворот в направлении Москвы и съезд с Ивантеевского шоссе. Как сообщили в ФКУ «Центравтомагистраль», в ходе работ будет ликвидировано «бутылочное горлышко» в районе Пушкино и Ивантеевки.

В настоящий момент из-за реконструкции проезжая часть сужена, что провоцирует дорожные заторы. Проезд транспорта затруднен от поселка Лесные Поляны до деревни Костино, местами скорость потока не превышает 7 км/ч. Также автомобили стоят на выезде из Пушкино на Ярославском шоссе. Завершить работы планируют в 2020 году.

Также дорожный затор наблюдает в районе 51-го км трассы М-8. Здесь с середины мая подрядчик выполняет работы по строительству надземного пешеходного перехода. Работы планируется завершить к декабрю. До середины сентября ремонтируется пешеходный переход над проезжей частью в районе 56-го км. 25 июля работы развернутся еще на двух участках автодороги М-8 «Холмогоры». До середины сентября специалистам предстоит капитально отремонтировать путепровод на 59-м км, а до конца сентября - привести к нормативным показателям путепровод на 38-м км. Росавтодор предупреждает, что движение по участкам может быть затруднено.

Алина Коровина

Фото: архив «ДорИнфо», «Яндекс.Пробки»

В Новой Москве продолжаются работы по реконструкции Калужского шоссе - главной магистрали на присоединенных территориях. Все работы на объекте ведет группа компаний "АРКС" . Строители поэтапно превращают "Калужку" в безопасную, комфортную и удобную дорогу. Dni.Ru решили выяснить, как продвигаются работы в настоящий момент.

В этом году Новой Москве исполнится уже семь лет. Присоединенные территории активно развиваются: строится жилье, социальная инфраструктура, реализуются крупные транспортные проекты.

Один из них – реконструкция Калужского шоссе. Своему новому статусу главной магистрали Новой Москвы четырехполосная дорога уже не отвечала. А с учетом того, что в скором времени население на присоединенных территориях вырастет до 1,5 миллиона человек, модернизация и обновление "Калужки" стала крайне актуальным вопросом.

"Пропускная способность Калужского шоссе после реконструкции должна вырасти в 2,5 раза, что позволит успешно справиться с постоянно увеличивающимися транспортными потоками", – отметили в ГК "АРКС". В первую очередь, реконструкция шоссе призвана создать все необходимые условия для автобусов и троллейбусов. Специально для общественного транспорта были возведены дополнительные полосы в каждом направлении.

Кроме того, улучшаются условия и для автолюбителей. Как отметили в Центре организации дорожного движения Москвы, скорость на обновленной магистрали вырастет на 20%. К примеру, сейчас от участка от деревни Сосенки до поселка Минзаг проезжают порядка 35 тысяч автомобилей в сутки. После окончания реконструкции Калужского шоссе эта цифра возрастет не менее чем на 12 тысяч.

Не менее важной задачей является формирование транспортных связей между прилегающими к трассе кварталами, отметили в ГК "АРКС". "Для этого обустраиваются дороги-дублеры вдоль главного хода. Они позволяют значительно разгрузить магистраль, ведь жителям близлежащих микрорайонов не нужно выезжать на основное шоссе, проезжать несколько километров, а затем вновь сворачивать на внутриквартальный проезд", - сказали в компании.


Первый этап работ на магистрали был закончен еще в мае прошлого года. Строители реконструировали основной ход шоссе от Московской кольцевой автодороги до деревни Сосенки. Было возведено и модернизировано около 26 километров дорог, в том числе восемь из них – основная трасса "Калужки", а также 4,5 километра съездов транспортных развязок, 12 километров боковых проездов.

На участке появились четыре транспортных тоннеля общей длиной более 2,5 километра, три моста через реку Сосенку и столько же эстакад. Не забыли и о пешеходах: для их безопасности были построены два надземных и пять надземных переходов.


В декабре прошлого года в рамках второго этапа реконструкции шоссе ГК "АРКС" завершила работы на участке от деревни Милорадово до наукограда Троицк – всего 14 километров. Здесь появились новые эстакады, мосты и шумозащитные экраны.

Первая эстакада расположилась на пересечении с подъездом к дому отдыха "Архангельское", ее длина превышает 32 метра. Вторая является разворотной, она располагается у моста через реку Десна. Длина эстакады – 76,02 метра.

Третью эстакаду строители возвели в непосредственной близости от активно развивающегося района Новые Ватутинки. Среди остальных двух она самая протяженная – более 307 метров. Несмотря на то, что по условиям контракта участок должен был быть сдан в 2018 году, строители успели закончить его до конца 2017 года.


В настоящее время продолжаются работы по возведению обхода Ватутинок. Благодаря бессветофорному движению по основному ходу и выезду со старого Калужского шоссе на новое, в этом районе значительно улучшится транспортная ситуация. "На начальном и конечном отрезках обхода будут построены двухуровневые транспортные развязки, откроются четвертая и пятая эстакады. Также будет возведен мост через реку Пахра", – отметили в строительной компании.

Продолжаются работы и по обеспечению безопасности и комфорта для пешеходов, а также тишины и спокойствия для жителей расположенных поблизости домов. Проектом реконструкции участка предусмотрено возведение трех подземных и восьми надземных переходов, а также 30 шумозащитных экранов. Их установка началась буквально на днях.


"В настоящий момент полностью завершены бетонные работы, и мы приступили к остеклению фасадов четырех надземных пешеходных переходов через Калужское шоссе в районе поселка Князево, поселка Десна, СТ Ракитки и в районе 34-го километра магистрали", – заявила пресс-секретарь ГК "АРКС" Ирина Васильева.

Не останавливаются работы по монтажу металлоконструкций надземных пешеходных переходов в районе поселка Заречный. Завершены бетонные работы у реки Десна и 36-го километра, ведется подготовка к монтажу и остеклению фасадов. Кроме того, полностью выполнены бетонные работы на всех подземных пешеходных переходах.


Полностью реконструкция Калужского шоссе должна завершиться уже в октябре 2018 года. Жители Новой Москвы получат первоклассную магистраль, полностью соответствующую современным стандартам безопасности. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, благодаря обновленной "Калужке" Новая Москва становится неотъемлемой частью столицы.

Группа компаний "АРКС" – один из лидеров строительного рынка Московского региона. В числе крупнейших объектов – реконструкция Каширского шоссе, транспортная развязка МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы, реконструкция Дмитровского шоссе, а также ряд других крупных городских проектов.

Оптимизация маршрутов общественного транспорта

    Доценко Татьяна

    Предлагаю добавить общественный маршрут к будующей станции Рассказовка.Живу в районе не давно и приходиться добираться на работу в Кунцево метро Молодежная.Сейчас можно добраттся с пересадкой на маршрутку 554 и всегда утром она переполнена.Считаю,что такой маршрут можно добавить со Внуково до Молодежной.

    Козьмина Ирина

    Просьба добавить новый автобус по маршруту пос. Толстопальцево-ж/д станция Толстопальцево-метро рассказовка-метро Переделкино и обратно. Выехать из посёлка своих ходом и ещё с детьми очень трудно. На данный момент ходит один автобус 32 с заездом во Внуково, что очень долго и автобус ходит не регулярно.Спасибо.

    Тимошенков Андрей

    Уважаемый Сергей Семенович!!! Обращаемся к Вам как к последней инстанции.1. Я живу в районе Внуков всю жизнь. Мои родственники живут в поселке Кокошкино (при этом работают в аэропорту Внуково), в связи с этим хочу спросить почему маршрут автобуса №878 продлили до метро Теплый Стан??? Абсолютно не логичное решение, т.к. у нас полно автобусов которые ходят до метро Рассказовка и Саларьево. Прошу вернуть как было ранее до 3 мкр. Московского. В связи с удлинением маршрута интервал движения увеличился. Расписание движение практически не соблюдается, а ведь чтобы попасть мне в Кокошкино или моим родным на работу во Внуково прямой альтернативы кроме как этот автобус не существует, при этом в последнее время заметил, что вместо нормальных автобусов стали курсировать маршрутные такси голубого цвета вместимостью 16-20 пассажиров. Вот отменили Вы с 6 октября автобус № 964, так сделайте новый маршрут от платформы Кокошкино до Аэропорта Внуково и все будут счастливы, т.к. в аэропорту Внуково работаем большое количество людей проживающих как в Кокошкино так и в Марушкино и в других близлежащих городах к Кокошкино.2. Автобус № 272 изначально пускали в 2001 году для того, чтобы жители Внуково и Изварино имели доступ к метро. Прошу сделать остановку этого маршрута на "АТС" хотя бы с утра и вечером, когда люди едут на работу. Эта остановка нужна практически всем, кто работает на грузовом терминале. Обращение по данному вопросу на сайте мосгортанс осталось без ответа.3. Маршрут автобуса №526 считаю через чур длинным и опять же не логичным. Проезд от аэропорта Внуков через Троицк по Калужскому шоссе до метро Теплый Стан занимает почти 2 часа. Автобус курсирует раз в час, при этом опять же расписание движения практически не соблюдается. Предлагаю урезать маршрут хотя бы до Троицка, т.к. для жителей Внуково ближе доехать до вышеупомянутых станций метро, чем "пилить" около 2-х часов до Теплого Стана. Ведь наверняка от Троицка до Теплого Стана есть свои маршрутные автобусы. Может после этого ходить будет почаще и в расписание укладываться.С уважением,Тимошенков Андрей

    Тырина Ольга

    Если увеличить количество транспорта в поселок Толстопальцево то жители смогут беспрепятственно добираться до работы и учебных заведений

    Серова Евгения

    Станция метро "Рассказовка" на сегодняшний день является ближайшей станцией метро для жителей района "Поселок Внуково" ЗАО г.Москвы, но она остается для них мало доступной. Единственный транспорт, который соединяет поселок "Внуково" и новую станцию-это автобус №32. , который ходит достаточно редко и по расписанию. Для многих жителей района расстояние от дома до ближайшей остановки 32 автобуса составляет не менее 2 километров, что для пожилых жителей и детей является очень большим расстоянием. Поэтому считаю необходимым запуск нового маршрута автобуса, который должен пройти по Поселку "Внуково" от остановки "улица Насосная-конечная до станции метро "Рассказовка"

    Кэф Александр

    Поселок толстопальцево именно поселок, а не деревня толстопальцево, обделен общественным транспортом, нет прямых рейсов до метро, приходится ехать две остановки на 32 автобусе который ходит раз 15 минут, что бы сесть на прямой рейс до метро, который ходит в какошкино, хотя поселок толстопальцево в составе москвы больше 30 лет, а кокошкино пару тройку лет, чем мы хуже, Сергей Семенович, сделайте и нам прямые рейсы до метро и интенсивность автобусов хотябы в часы пик

    Курган Людмила

    Описываю подробно: Маршруты 950 и 964 (которые нам очень нужны) не заходят в поселок Толстопальцево! Они проходят мимо. Дойти до ближайшей остановки можно минут за 20, по дороге без тротуара... это взрослому и здоровому человеку. Пожалуйста, от всех работающих жителей поселка Толстопальцево, умоляю Вас повлиять! Пусть 950 маршрут заходит в!поселок!, хотя бы один раз, из Москвы. Это сократит время на пересадки, ведь даже те, кому посчастливилось работать в Переделкино, Солнцево добираются больше часа. Нужно же дождаться 32, чтоб выехать на дорогу, где есть любые маршруты. А 32 ходит не по расписанию (каждые 20 минут), а скорее по собственному желанию. Часто не приходит вообще, бывает по два подряд, потом опять провал. Никакие жалобы и просьбы жителей не были услышаны. Сплошные отписки... Мы просим вернуть нашу остановку в маршрут, т.к. 950 пришел на смену частной 510м, которая регулярно завозила наших жителей в поселок, следуя из Москвы. Для автобуса это пять лишних минут, а для бабушек с палочками, мамочек с колясками, деток-школьников и т.д. это было бы большое облегчение! Я лично, конечно в чудеса не верю... Но ведь выборы же... С уважением и надеждой.

    Доценко Татьяна

    С открытием станции Рассказовка,многие жители нашеро района Внуково стали добираться 32 автобусом,только не до метро Рассказовка,а удобней доехать до станции Новопеределкино,чем от остановки автобуса до метро Рассказовка(это касается когда едешь со Внуково).А вот вечером отработая целыы день на работе и до бравшись до Рассказовки,не успеваешь попасть на 32 автобус и приходиться 30 минут ждать следующего.Очень нужен дополнительный маршрут со Внуково до Рассказовки!!!

    Kарпова Олич

    Здравствуйте! Маршрут 950,теперь не заезжает в посёлок Толстопальцево,хотя при отмене частной маршрутки,было сказано,что муниципальный перевозчик сохранит прежний маршрут! Крайне неудобно,особенно в вечерние часы,делать пересадку на 32 или 889, 32 ходит с задержками,а 889 1 раз в час,иногда приходится ждать 40 минут транспорт или ехать на такси,хотя 950 не составит труда заехать в посёлок Толстопальцево,всего 5 мин времени! Прошу вас рассмотреть этот вопрос.Спасибо.

    Камынова Мария

    Жителям поселка необходим автобус прямой до метро юго-западная! Был 950 отменили! Добираться не на чем! Новое метро не связано с Юго-западной ни как. Пересаживаться приходится по два три раза в одну сторону! А это накладно очень! И автобусы ходят очень редко! Дети учатся в институтах, расположенных в районе Юго-западной и люди работают там! Новое метро нам не подходит ни как! Жители просто страдают от отсутствия транспорта! Не возможно уехать из поселка Толстопальцево, хотя это Москва с 1986 года!

    Благоустройство лесопарковых зон

    • Vodnik Igor

      Обратите внимание на жителей Толстопальцево и Изварино, который напрямую соединяла узкая разбитая но удобная дорога через Ульяновский лесопарк. Мало того, что дорога ужасно узкая, на ней с трудом расходяться встречные легковые автомобили, люди из ближайший районов спешат по ней в школу, детский сад в Изварино для который нет пешеходной дорожки. Так ко всему прочему эту дорогу разобрали и закрыли в связи с прокладкой газопровода в Толстопальцево на целых полгода. Приведите дорогу в порядок, расширте, сделайте пешеходную зону, запустите общественный транспорт. Эта дорога позволяет сократить уйму времени при выезде жителей Толстопальцево на Боровское шоссе и поселок Изварино. Сейчас для жителей Толстопальцево единственный вариант выезда из района это сделать 5 км. крюк проехав через Марушкино на Боровское шоссе.

      Новые станции метро

      • Тырин Павел

        Посёлок Толстопальцево не связан со станцией метро! Вот вот откроется Рассказовка, она будет ближайшей станцией к нашему посёлку именно посёлку, не деревне! У нас очень плохо с транспортной доступностью, автобус 32 ходить абы как, да и едет медленно! Уважаемый Сергей Семёнович, чем мы, жители Толстопальцево хуже? Посёлок в составе Москвы с 1984, а связи с метро ещё нет! Прошу вас организовать маршрут от ПОСЁЛКА Толстопальцево до станции метро Рассказовка, которая откроется скоро

        Развитие пешеходной инфраструктуры

        • В каком веке живем? Нужно сделать асфальтовое покрытие дорог, пешеходные дороги и обязательно сделать пешеходные переходы такими, что бы их было видно и водителям, и пешеходам! Потому что, скоростные режимы у нас не соблюдаются

          Pikalev Aleksey

          Уже много раз обращались и в управу пос. Внуково, и в администрацию г. Москвы по поводу асфальтирования улиц и строительства тротуара в дер. Толстопальцево. Стыдно сказать, деревня стала частью столицы с 1984 г., а улицы деревни до сих пор не видели асфальта! Люди, проживающие по ул. Зеленый пер и Полевой пер. вынуждены в весеннюю и осеннюю пору выходить в резиновых сапогах, чтобы доехать до работы не испачкав одежду! До автобусной остановки по адресу ул.Советская 41 не возможно пройти - нет тротуара. Обочина дороги осенью и весной превращается в месиво из глины, зимой по колено засыпана снегом, который расчищает техника с проезжей части. Школьники идут с остановки до дома прямо по дороге с автомобилями! По ул.Советской непрерывным потоком едут фуры в Гагаринское объединение на Советской 1, и практически никто не соблюдает скоростной режим. Идут и 80 и 100 км/ч. Страшно за детей! Неужели наши руководители настолько равнодушны? Неужели обязательно нужно чего-то не поправимого дождаться, чтобы что-то изменилось в этом вопросе? Куда смотрит администрация района? Примите меры, в который раз просим!

          Ковригин Григорий

          Жизненно необходима укладка 5 метров тротуара через газон и автодорогу соединяющий тротуар по ул. 1-я Рейсовая и ул. Рассказовская д.18-д2. Также установка знаков "пешеходного перехода" с соответствующей разметкой. Летом в сухую погоду жители ул.Рассказовская д2-д18 переходят дорогу через газон, но в пасмурную погоду и зимой приходится идти по аварийно опасному участку дороги (поворот под горку) вдоль дороги около 50 метров, до ближайшего возможного входа на тротуар. Данная проблема 10 лет как игнорируется управой Внуково, жители данного участка собирали подписи и делали запрос, но управа ответила письмом об отсутствии финансирования. Очень надеюсь на поддержку МЭРии г.Москвы

          Пункты для раздельного сбора мусора

          • Тетерин Алексей

            Добрый день! В посёлке Толстопальцево просто не существует централизованного сбора и вывоза мусора! Наш зелёный район превращается в свалку. Решите пожалуйста нашу проблему!

            Строительство спортивных комплексов

            • Доценко Татьяна

              Предлагаю построить и открыть во Внуково спортивную школу со многими секциями для наших детей,особенно подрасткового возраста.Что бы наши дети могли посещать их у себя на районе,а не ездить далеко.Открыть хорошую школу по футболу,надеюсь очень мноние дети с удовольствием будут тренироваться.

              Большаков Даниил

              Здравствуйте, ещё с 2015 года обещали построить ФОК на Изваринской вл. 2 , но за три года ничего так и не произошло. Пора бы его уже построить, спасибо

              Детские площадки

              • Дригула Татьяна

                Улица Листопадная. Несколько лет назад был снесен дом номер 7, но никаких действий по благоустройству данной территории предпринято не было, в итоге эта территория превратилась в общественный туалет и помойку.Моё предложение сделать там детскую площадку, так как в районе улиц Листопадная и 3я рейсовая проживают дети, а ближайшая детская площадка находится не так близко к дому.

                Картавцева Лилия

                Лозунг"Лучшее детям" не относится к детским площадкам мкр. Солнцево-Парка Внуковского поселения.Площадка около домов 27,29,31 по ул.Авиаконструктора Петлякова имеет жалкое подобие места для детских игр.Крохотная площадь около вечной стройки оборудована дешевыми конструкциями.качели находятся в опасной близости от песочницы. Неоднократные обращения в управляющую компанию не дали результата.

© shcool3murom.ru, 2024
35-я параллель - Образовательный портал